+38 050 077 42 14 Алексей
|
Публикации
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и
говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи.
Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", -
это реклама. Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!),
что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с
общественностью... |
Существует миф о том, что креативность — это удел немногих
гениев, недоступный большинству людей. На самом деле секрет креативности
не в создании гениальных глобальных идей, а в умении генерировать
мелкие идеи и комбинировать их так, чтобы получился отличный PR-проект... |
Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ
публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте
или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить,
чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации... |
|